Корзина
202 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Интернет-магазин, в котором Вам всегда рады!

Часто задаваемые вопросы

Как осуществляется возврат?

Для начала определяется причина возврата. Это необходимо для того, чтобы понимать проблему. 

Далее следует либо обмен "некачественного" товара на новый или аналогичный, либо происходит компенсация денежных средств в полном объеме.

Ваша обувь из натуральных материалов?

Всё зависит от модели. В описании к каждой из них есть примечание из чего она изготовлена. 

Поэтому если в графе "Материал" ― натуральная кожа, можете не сомневаться, так и есть.

Как определить свой размер обуви?

Для этого Вам нужно пользоваться информацией, что указана на бирке Вашей обуви. 

Самыми точными размерами являются US и длина стельки. 

Зачастую клиенты сами замеряют стельку, но этого делать не нужно, так как можно ошибиться. Поэтому всегда ориентируйтесь на надпись, которая указана. 

Возможна ли покупка по полной предоплате?

Да! Перед тем как оформить заказ свяжитесь с менеджером для уточнения полной информации.

Продаваемая Вами обувь оригинал или реплика?

Продукция, которую мы продаем является качественной копией.

Класс копии ААА+, т.е ― это максимально приближенная модель к оригиналу по своим характеристикам.

Внешнего отличия нет, а качество отличное.

Как осуществляется оплата?

Оплата осуществляется при получении заказа в отделении Новой Почты.

Также клиент может воспользоваться услугой полной предоплаты. В этом случае уменьшается стоимость доставки, т.к нет необходимости оплачивать услугу "Обратной доставки".

 

Время и процесс доставки?

Доставка осуществляется компанией Новая Почта. Период доставки 2-3 дня с момента заказа. 

После отправки Вашего заказа мы получаем номер накладной от курьера. Это происходит на следующий день. 

Обмениваете ли Вы обувь, если не подошел размер?

Да, мы производим обмен на пару с подходящим для Вас размером. Оплату за пересылку выполняет заказчик (клиент).

Как правильно определить свой размер, чтобы не переплачивать за доставку?

Чтобы правильно подобрать свой размер, нужно четко руководствоваться инструкциям на картинке ниже:

После того, как известна длина стопы необходимо определить свой ЕВРОПЕЙСКИЙ размер.

Как происходит выполнение моего заказа? Какие сроки оповещения информацией после отправки заказа?

Выполнение заказа происходит следующим образом. Клиент подтверждает свой заказ и согласовывает с нами способ оплаты. Далее необходимый товар отправляется со склада в отделение почты. Заказы принимаются до 16:00 и отправляются на исполнение. По той причине, что некоторые отделения почты отправляют посылки до 15:30, то заказ клиента выезжает на следующее утро. Ознакомиться с правилами приема и отправки груза нашего отделения можно здесь: https://novaposhta.ua/office/view/id/9/city/Одеса. 

Номер товарно-транспортной накладной (декларации) поступает к клиенту на следующий день после заказа в виде смс уведомления. Связано это с тем, что курьер отправляет товар после информации поступившей из офиса. Из-за весомого количества заказов формируется база с номерами деклараций для клиентов. 

ПРИМЕР #1: Иванов А.А, сделал заказ 12.01.16 до 16:00. Его заказ отправляется в этот же день на почту. 13.01.16 ― Иванову А.А поступает номер ТТН, где указывается ориентировочная дата доставки и информация о товаре.

ПРИМЕР #2: Иванов А.А., сделал заказ 12.01.16 после 16:00.Следовательно, его заказ отправится уже 13.01.16 вечером, а номер ТТН он получит 14.01.16. 

ПРИМЕР #3: Иванов А.А., сделал заказ в пятницу до 16:00. Его заказ отправляется в этот же день на почту. В Субботу заказ отправляется. В понедельник ― Иванову А.А поступает номер ТТН, где указывается ориентировочная дата доставки и информация о товаре, т.к в Субботу и Воскресенье выходные дни.

ПРИМЕР #4: Иванов А.А., сделал заказ в пятницу после 16:00. Его заказ отправляется в Понедельник, соответственно, номер ТТН поступает во Вторник.